Рефлексия
открытого урока по
природе. Тема урока: «Органы чувств» (1 класс)
Педагог: Гелашвили Ирма Тамазовна
Цель
моего урока дать детям первичное
представление об органах чувств. Сам урок я построила в форме урока-практикума.Первоклассники только
приступили к процессу обучения ,они знакомятся с правилами поведения на уроке
,с правилами коммуникации ,поэтому очень важно ,чтобы дети сами открыли знания
.Работая в соответствии с Общеооразовательным
государственным стандартом начального образования я старалась построить
урок так, чтобы каждый ученик погружался в ученую деятельность ,учился учиться
.На данном уроке я использовала рзные виды работы: фронтальную ,групповую ,парную .Все зто позволяет глубже
изучить материал .Я считаю ,что цель урока была достигнута .Большинство
учащихся хорошо запомнили названия органов чувств и это они показали на лесенке
успеха.Расширение материала по данной теме предполагается на следующем уроке.
Самое главное
,детям на уроке было комфортно и интересно.
План урока по природе .Тема "Вулканы" 2 класс
План урока по природе .Тема "Вулканы" 2 класс
თემა
|
Вулканы
|
||||||||
საგანი
|
Природа
|
||||||||
სწავლების საფეხური
|
2
–в
класс . Педагог-Гелашвили
И.Т. школа №3
|
||||||||
მოსწავლეთა რაოდენობა/პროფილი
|
16
|
||||||||
მიზანი შედეგი,ინდიკატორები
|
: сформировать
понятие "вулкан"; представление о происхождении, строении и
извержении вулканов; дать представление о действующих и потухших вулканах;
познакомить учащихся с новыми понятиями и терминами;
развивать умения сравнивать, анализировать,выдвигать
гипотезы, делать выводы,ставить опыты, расширять кругозор учащихся;
воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение
друг к другу и умение слушать других.
|
||||||||
ესგ მისაღწევი შედეგები
|
Уч-ся смогут
осознать ,
1)что вулкан –это гора ,из отверстия
которой происходит извержение раскаленной массы
2) развитие исследовательских навыков на основе
проведенного опыта
|
||||||||
სასწავლო რესურსები
|
Учебник»Природа»2
кл. Листы ,ручки. Бутылка ,сода,уксус.
пластилин
|
||||||||
გაკვეთილის მსვლელობა
|
Урок проходит по методу «Перевернутая классная комната»
Днём раньше
через компьютер переслала ученикам
созданный мной вспомогательный ресурс—видеоурок по теме «Вулканы».В конце
ресурса было задание –выписать непонятные слова и объяснить их эначение.
2 день.
1.организационный момент.(2 мин)
2.Oбсуждение вопросов домашнего задания (5 мин.)—
Что такое вулкан?
Какие бывают вулканы?
Каково их строение?
Какую опасность они
представляют?
Активность 1 .(5 мин.) Индивидуальная
работа
Вставить пропущенные слова--
Вулкан –это такая гора,из вершины которой время от времени или
постоянно извергается расплавленная масса,которая называется
____________.Канал, по которой поднимается лава называется___________.
Углубление на вершины горы—это____________.Вулканы бывают________, _________
,__________ .
Активность 2 _Подписать –части строения
вулкана (5 мин)
![]()
Активность 3 (5 мин)
На заранее
выпечатанных листах найти соответствие между рисунком и текстом
и
соединить линиями
Активность 4 (10 мин)
Демонстрация опыта- Из пластилина делается «гора»в середине которой
помещена бутылка, в ней пищевая сода ,наливается уксус . Ученики наблюдают и
делают вывод – что они увидели ,какая связь между опытом и извержением вулкана
Итог – Что
узнали ,чему научились (5 мин )
Оценивание знаний учащихся. Рефлексия (5 мин)
На партах у вас деревца, а на доске 3 вулкана
1.
Вулкан
новых знаний,
2.
Вулкан
хорошего настроения
3.
Вулкан
труда и терпения.
Посадите эти деревца на один из этих вулканов.
Спасибо за урок!
Используемая литература:
1.
ეროვნული სასწავლო გეგმა (2011- 20016)
2.
Sugata Mitra - https://www.youtube.com/watch?v=y3jYVe1RGaU
3.
ტრენინგმოდულის ,,შებრუნებული საკლასო ოთახი“ მასალები - მარიკა ჩიტაძე
სწავლების მეთოდები - მაია ბლიაძ
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий