გაკვეთილის გეგმები

Рефлексия открытого  урока  по  природе. Тема  урока:       «Органы чувств» (1 класс)
        Педагог: Гелашвили Ирма Тамазовна                                                                                                      
         Цель моего урока  дать детям первичное представление об органах чувств. Сам урок я построила в  форме урока-практикума.Первоклассники только приступили к процессу обучения ,они знакомятся с правилами поведения на уроке ,с правилами коммуникации ,поэтому очень важно ,чтобы дети сами открыли знания .Работая в соответствии с Общеооразовательным  государственным стандартом начального образования я старалась построить урок так, чтобы каждый ученик погружался в ученую деятельность ,учился учиться .На данном уроке я использовала рзные виды работы: фронтальную  ,групповую ,парную .Все зто позволяет глубже изучить материал .Я считаю ,что цель урока была достигнута .Большинство учащихся хорошо запомнили названия органов чувств и это они показали на лесенке успеха.Расширение материала по данной теме предполагается на следующем уроке.
      Самое главное ,детям на уроке было комфортно и интересно.

План урока по природе .Тема  "Вулканы"   2 класс

თემა
Вулканы
საგანი
Природа
სწავლების საფეხური
2 –в класс  .    Педагог-Гелашвили И.Т.     школа №3
მოსწავლეთა რაოდენობა/პროფილი
16
მიზანი შედეგი,ინდიკატორები
:      сформировать понятие "вулкан"; представление о происхождении, строении и извержении вулканов; дать представление о действующих и потухших вулканах;
                         познакомить учащихся с новыми понятиями и терминами;
                        развивать умения сравнивать, анализировать,выдвигать гипотезы, делать выводы,ставить опыты, расширять кругозор учащихся;
                      воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение друг к другу и умение слушать других.

ესგ მისაღწევი  შედეგები
Уч-ся смогут  осознать ,
1)что вулкан –это гора ,из  отверстия  которой происходит извержение раскаленной массы
2) развитие исследовательских навыков на основе проведенного опыта 

სასწავლო რესურსები
Учебник»Природа»2 кл. Листы ,ручки.  Бутылка ,сода,уксус. пластилин
გაკვეთილის  მსვლელობა
Урок проходит по методу «Перевернутая классная комната»      
 Днём раньше через компьютер  переслала ученикам созданный мной вспомогательный ресурс—видеоурок по теме «Вулканы».В конце ресурса было задание –выписать непонятные слова и  объяснить их эначение.
2 день.
1.организационный момент.(2 мин)
2.Oбсуждение вопросов  домашнего задания (5 мин.)—
Что такое вулкан?
                 Какие бывают  вулканы?
                  Каково их строение?
                  Какую опасность они представляют?
Активность 1 .(5 мин.)      Индивидуальная работа
Вставить пропущенные слова--
Вулкан –это такая гора,из вершины которой время от времени или постоянно  извергается  расплавленная масса,которая называется ____________.Канал, по которой поднимается лава называется___________. Углубление на вершины горы—это____________.Вулканы бывают________, _________ ,__________ .
Активность 2  _Подписать –части строения вулкана (5 мин)
               стро.jpg
  
Активность  3  (5 мин)
На заранее выпечатанных листах найти соответствие между рисунком и текстом
и соединить линиями
 ййц.jpg
При извержении вулканы выбрасывают газы, жидкие и твердые вещества с высокой температурой и высокой скоростью. Это становится причиной разрушения строений и гибели людей.

йц.jpg
Пережив извержение, перед тем, как выйти на улицу, необходимо надеть защитную одежду и очки, которые предотвратят ожоги. Обязательно защитите органы дыхания, например, марлевой повязкой

цц.jpg
Кратеры – это огромные чашеобразные углубления, образующиеся на поверхности Земли.
сс.jpg
Лава и другие раскаленные извергаемые вещества стекают по склонам горы и выжигают все, что встречают на своем пути

Активность 4    (10 мин)
Демонстрация опыта- Из пластилина делается «гора»в середине которой помещена бутылка, в ней пищевая сода ,наливается уксус . Ученики наблюдают и делают вывод – что они увидели ,какая связь между опытом и извержением вулкана
Итог – Что узнали ,чему научились (5 мин )
Оценивание знаний учащихся. Рефлексия (5 мин)
На партах у вас деревца, а на доске 3 вулкана
1.           Вулкан  новых знаний,
2.           Вулкан  хорошего настроения
3.            Вулкан  труда и терпения.
Посадите эти деревца на один из этих вулканов.
Спасибо за урок!



Используемая литература:
1.                    ეროვნული სასწავლო გეგმა (2011- 20016)
2.                    Sugata Mitra - https://www.youtube.com/watch?v=y3jYVe1RGaU
3.                    ტრენინგმოდულის ,,შებრუნებული საკლასო ოთახიმასალები - მარიკა ჩიტაძე
სწავლების მეთოდები - მაია ბლიაძ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  სახელი,  გვარი:         ირმა გელაშვილ ი დაბადების თარიღი :25.02.1970   e-mail:  irmagelashvili777@gmail.com განათლება:     ქ. ...