Проект для учащихся 1 класса «Моя любимая буква»
Тема проекта:
Моя любимая буква
Учебный год:
2015-016
Время работы над проектом: – с
1апреля по 20 апреля 2016 г.
Школа, класс: г.
Рустави школа №3, 1-в кл.
Авторы проекта: ученики 1-в класса
Руководитель проекта:
Гелащвили И.Т –
учитель первого класса.
Консультанты:
по подбору и обработке материала –
родители учащихся первых классов
Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки, карандаши,
природный материал и другие материалы.
Мотивационная ситуация:
На завершающих уроках
обучения грамоте, когда алфавит пройден, проводилось обсуждение вопросов «Какая
буква алфавита самая любимая и почему?»,
«Как можно показать, что именно эту букву вы любите?» Итогом обсуждения
стало решение оформить
про свою любимую букву
папку и представить свою работу.
Цель проекта:
•
обобщить знания о буквах русского алфавита;
•
учиться искать информацию (стихи, загадки и
т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;
учить презентовать свою работу, анализировать и оценивать её.
«Детская цель»
проекта:
•
Представить выбранную букву в интересной форме.
Задачи: ЗАДАЧИ:
•
закрепить знания о согласных и гласных
буквах, об обозначении звуков буквами, алфавите;
•
развивать самостоятельность, творческие
способности, речь;
прививать интерес к обучению в
школе; развитие умения
использовать
различные способы поиска информации (в
справочниках,
энциклопедиях, сети Интернет и др.);
формировать навыки общения и
сотрудничества со взрослыми и
сверстниками;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для учеников:
- ответственное отношение к
общественно-значимым заданиям;
-
развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности;
-
самореализация.
Для родителей.
-
повышение уровня личностного сознания;
-
укрепление взаимоотношений между детьми и родителями,
- самореализация.
Для педагога:
- повышение профессионализма;
- внедрение новых методов в
работе с детьми и родителями;
- личностный и профессиональный
рост;
- самореализация
Этапы реализации проекта: 1. Знакомство с проектом. Формулирование вопросов, которые будут решаться в проекте.
2. Работа по поиску материалов к проекту.
3.
Выполнение дидактических заданий к проекту :
а) Оформить заголовок.
б)
Вылепить из пластилина печатную букву
и украсить.
в)
Нарисовать рисунок «На что похожа буква»
г)
Выложить ниточкой письменную букву.
д) Написать слова, загадки,
скороговорки с этой буквой.
4.
Защита ученических работ.
5. Оценивание работы по
проекту участниками, учителем. Учитель и ученики отмечают самую интересную
иллюстрацию ( рисунок аккуратный, яркий, интересный); самое лучшее выступление
( выучил и рассказал правильно стих – выразительно, чётко, громко.
6. Подведение итогов,
награждение участников.
Работа над проектом проходит на
уроках технологии, изо и дома.
Работа над проектом «Моя Азбука»
показала, что 1 .Возник живой интерес к книге,
которая помогла найти ответ на многие вопросы.
2. Содружество: ученик – родители – учитель продолжит
работу.
3. Появилась группа учеников и родителей, которые
захотели и дальше принимать участие в проектной работе.


Проект "Я и моя семья!"




на листке формата А4 (ВЕРТИКАЛЬНО) оформляем свой ПРОЕКТ


Проект "Я и моя семья!"







на листке формата А4 (ВЕРТИКАЛЬНО) оформляем свой ПРОЕКТ
по примерному плану:
1.
Меня
зовут _________ .
2.
Дома меня
называют ……….
3. Это имя пришло из ……..
языка. Оно означает……(описывается история и возможные значения имени).
4.
Меня так
назвали потому, что …………………( почему, или в честь кого так назвали ребенка, 2-3
предложения)
5.
Я знаю известного ….ученого/сказочного
персонажа/политического деятеля и т.п., которого зовут так же, как и меня. Это
- ______ (перечисляем 3-4 человека) ...и
далее рассказ об одном из этих людей (3-4 предложения).
6.
Мне
нравится мое имя, потому что………………….1-2 предложения, поэтому я хочу, чтобы мое
имя нравилось моим друзьям!
7.
Рисунок
своего ИМЕНИ (фантазия на тему:"Каким я ВИЖУ (не слышу, а вижу))))
свое ИМЯ,,,)
Комментариев нет:
Отправить комментарий